Тематическая неделя «Главный город страны (многообразие)» 15.03-19.03 Тематическая неделя «За что я люблю Нижневартовск?» 09.03-12.03 Цель: Продолжать знакомить детей с историей возникновения города, его названием, архитектурными особенностями зданий, людьми, прославившим его. Расширять знания о достопримечательностях родного города, о памятных местах.
Тематическая неделя «Зачем человеку нужна мама?» 01.03-05.03 Цель: Расширение представлений детей о государственных праздниках – женский День 8 Марта – мамин праздник. Уточнение у детей знаний о том, кого поздравляют в этот день, почему его называют мамин праздник. Воспитание уважения и любви к мамам, бабушкам, сестренкам, девочкам.
Тематическая неделя «Кто нас защищает?» 22.02-25.02 Цель: Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность
Тематическая неделя «Все профессии важны» 15.02-19.02 Цель: обогащение представлений детей о профессиях, где и кем работают родители;
Тематическая неделя «Что такое пирамида питания?» 08.02-12-02 Цель: Обогащение представлений детей о продуктах питания; - упражнение в обобщении и классификации;
Тематическая неделя «Окружает нас всюду разная посуда» 01.02-05.02 Цель: Формировать представления о посуде и ее значений в жизни человека. Уточнить и расширить знания детей о предметах посуды, ее классификации (кухонная, столовая, чайная). Расширять знания о способах обращения с посудой. Формировать умение образовывать существительные множественного числа родительного падежа; уменьшительно-ласкательную форму существительных; образовывать прилагательные от существительных. 28 января День открытия Антарктиды Антарктиду называют настоящим ледяным царство на Земле. Здесь точно также как и в других уголках нашей планеты существует жизнь, о которой мы знаем очень мало. Познакомились Пингвины - семейство нелетающих морских птиц Синий и голубой кит самое крупное животное Самый крупный вид тюленей- морской слон Опасный хищник-морской леопард, который охотится не только за крупной рыбой, но и за пингвина и и тюленями Птицами альбатрос и буревестник Поиграли в игры "Ловкие пингвины" и " Пингвины на льдине" Выполнили макет "Пингвины на льдине", обогатив знания о жителях Антарктиды-пингвинах Познакомились с творчеством Г. Снегирёва "Про пингвинов" На математике кормили Пингвинов соотносили количество предметов с числом Тематическая неделя «Дом современного человека» 25.01-29.01 Цель: Продолжить знакомить детей с предметами ближайшего окружения. Формировать умение сравнивать и группировать предметы, находить и называть предметы мебели, посуды и одежды. Формировать элементарные представления о безопасном поведении.
Тематическая неделя «Что такое семейные традиции?» 18.01-22.01 Цель:расширение представлений детей о родственных связях (дядя, тетя, племянник и т.д.), закрепление знаний домашнего адреса, имен и отчеств родителей, формирование интереса к своей родословной, представления о семейных традициях, воспитание стремления радовать старших своими хорошими поступками, уважительно относиться к труду и обязанностям членов семьи. 18 января - Всемирный день снеговика
Тематическая неделя «Ледовый городок» 11.01-15.01 Цель: Закреплять знания детей о зиме, зимних явлениях, уточнять знания о зимних праздниках, забавах. Закладывание основ праздничной культуры.