Понедельник
17.06.2019
00:22

RSS
 
Сайт Масковой Альфиры Фаатовны воспитателя МАДОУ ДС №37 "Дружная семейка"
Главная
Рисование »
Меню сайта

Категории раздела
Новостная страница [22]
Свежие новости для педагогов и родителей

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29

Статистика

Картотека игр по ИЗО (Просмотр)
Занятия по нетрадиционному рисованию (Просмотр)
Конспект НОД "Жители сказочной страны" 
Обучение рисованию сказочных героев средствами художественной выразительности (Просмотр)

Творческий проект по ИЗО "Город Веселых человечков"
Творческая коллективная композиция по мотивам произведений Николая Носова, выполненная детьми старшего дошкольного возраста.
В
сем нам  хорошо известно, что рисование одно из самых больших удовольствий для ребенка, в нем  раскрывается его внутренний мир. Рисуя, ребенок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. И нам взрослым не следует забывать, что положительные эмоции составляют основу психического здоровья и эмоционального благополучия детей. А поскольку рисование является источником хорошего настроения ребенка, нам, педагогам нужно поддерживать и развивать интерес ребенка к изобразительному творчеству.   Важная составляющая деятельности по проекту – это взаимодействие ребенка с детьми, и ребенка со взрослым.  (Просмотр)
Конспект НОД "Снежные зверюшки"
Дети среднего возраста заметно отличаются по своему развитию от ребят младшей группы. Дети уже достаточно опытные "художники".  Они более свободно владеют кистью, с удовольствием рисуют красками.  Основная задача - формировать представление о творческом замысле, способах его изображения с помощью взрослого, а на отдельных этапах и самостоятельно. Взрослый может помочь развить у детей устойчивый интерес к творчеству, координированные движения рук, представления о форме предметов и их строении. Работая красками дети получают эффектный радующий результат. (Просмотр)

Игровые приемы обучения детей изобразительному искусству
Основной целью образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» является развитие у ребенка любви к прекрасному, обогащение его духовного мира, развитие воображения, эстетических чувств, эстетического отношения к окружающей действительности, приобщение к искусству как неотъемлемой части духовной и материальной культуры, эстетического средства формирования и развития личности ребенка.
В связи с введением ФГОС ДО изменилось и отношение к работе воспитателя в ДОУ. Развитие современного общества предъявляет новые требования к ДОУ, к организации воспитательно-образовательного процесса, к выбору и обоснованию содержания основных и парциальных программ. Одной из основных задач является поиск и разработка новых, более эффективных методов и приемов работы с детьми.
Дети дошкольного возраста приобретают знания и в процессе непосредственного восприятия предметов и явлений окружающей действительности, и из сообщений взрослого (объяснение, рассказ), и в непосредственной практической продуктивной деятельности (рисование, лепка). В соответствии с этим воспитатели прежде всего используют наглядные, словесные, игровые методы и приёмы.
Наиболее значимыми в дошкольном возрасте являются игровые приемы, потому что основной деятельностью дошкольников является игра. Психологи рассматривают игру не только как средство познания ребенка, проявления, распознавания и раскрытия его потенциальных возможностей, но и как средство коррекции развития его психических и нравственных качеств. Содержание и сюжет игры, воображаемая ситуация, правила игры и игровые действия выстраиваются на основе погружения в образный язык изобразительного искусства. Интересный и своеобразный опыт обращения к игре при обучении изобразительной деятельности представлен в работ (Просмотр)
Коллаж - как один из видов детского творчества
Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. А формировать личность и художественно – эстетическую культуру – особенно важно в наиболее благоприятном для этого возрасте. Наиболее эффективное средство для этого - изобразительная деятельность детей в дошкольном учреждении. Именно в этом возрасте активизируется самостоятельность мышления, развивается познавательный интерес и любознательность.
В связи с этим особую актуальность приобретает воспитание у дошкольников художественного вкуса, формирование у них творческих умений, осознание ими чувства прекрасного.
Таким образом, актуальные проблемы педагогической теории и педагогической действительности, необходимость их решения определили тему моей работы с детьми «Художественно-эстетическое развитие детей через обучение детей рисованию с использованием нетрадиционной техники и развитие детского ручного творчества в технике коллажа». (Просмотр)(Просмотр)

Подборка заданий на развитие графических навыков (Просмотр)
Коллаж  "Веселая лягушка" 
Рисование - это своеобразная форма познания окружающего мира, постижения художественного искусства, поэтому требует углубленного изучения. Творческие занятия в технике коллаж помогут вашим детям развить свой творческий потенциал. Просмотр)

Коллаж  "Птицы весной"
В весенне время мы продолжаем знакомить детей с птицами, а именно с перелетными птицами нашего края, что помогает им почувствовать красоту родной природы, понять и полюбить пернатых.
Знакомство детей с птицами можно решать через продуктивную деятельность на занятия по рисованию, аппликации и конструированию из бумаги. (Просмотр)





 
Поиск

Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта